Сегодня во время совещания о проблемах МУПП «СГЭТ» в Саратовской областной думе не смогли ответить на вопрос о том, когда поднимут зарплату кондукторам и слесарям.
«После принятых мер почасовая оплата труда водителей возросла даже не в два раза, а многократно. Водитель получает на руки 30 тысяч рублей и более, вне зависимости от плана и того как складывается день. Работают на предприятии 1352 человека, из них 411 — водители», — рассказал депутат Дмитрий Кудинов («Единая Россия»).
«Озвучьте размер фонда оплаты труда», — попросил депутат Николай Бондаренко (КПРФ).
«В каждом подразделении он свой», — ответили экономисты МУПП «СГЭТ».
После этого на совещании началась бурное обсуждение и крики.
«Мы выяснили. 53 млн в месяц — размер фонда оплаты труда», — сказал Кудинов.
«Есть вопросы с зарплатой кондукторов. Они получают 16 -17 тысяч рублей. Цифра не та, чтобы кондуктора удержать на этом рабочем месте. Зарплата слесарей — 18-20 тысяч рублей. С электриками тоже сложности», — признал депутат.
Коммунист Владимир Есипов поинтересовался, сколько денег нужно для того, чтобы повысить зарплаты, и когда это можно сделать.
«Это не ларек с овощами, нельзя четко сказать, сколько денег нужно», — попытались объяснить участники совещания.
«Когда?» — повторил Есипов.
«Мы хотим видеть приличную зарплату. Хотим поднять ее быстрее и сделать как можно больше. Не на 100 рублей же поднимать. Когда сможем поднять доходы предприятия, тогда должна быть существенная прибавка. Как у водителей трамваев. Суммы нужны большие. Будем их изыскивать», — сказал Кудинов.
Зампред облдумы Ольга Болякина («Единая Россия») призвала оптимизировать расходы, в частности, на зарплаты административному персоналу.
«Тариф, который мы установили для транспорта, полностью не возмещает затраты, которые несут перевозчики. Если хотим увидеть экономику, стоимость проезда будет не 23 рубля, а 70 рублей», — сказали участники совещания.
Болякина повторила, что должны поработать экономисты.
«Потенциальная забастовка на эту тему ускорит решение?» — поинтересовался Бондаренко.
«Я не готов отвечать», — сказал Кудинов.
«Диспетчеры и слесари увольняются. Кто будет обслуживать машины? К тому же, некоторых сотрудников лишают премии», — предупредила представитель альтернативного профсоюза СГЭТ Анастасия Оглоблина.
- На этой неделе Саратов получит 50 московских троллейбусов. В городе также появится трамвай из пластика
- В мэрии рассказали, когда пассажиры трамваев и троллейбусов смогут оплатить проезд транспортной картой
- Введение транспортной карты. Депутатов гордумы попросили пересмотреть тарифы на проезд
- В Саратове обкатывают новый вагон трамвая и списанные московские троллейбусы
- Чиновница рассказала, хватит ли в бюджете денег на бесперебойную работу городского электротранспорта
- Для поездок в саратовских трамваях и троллейбусах внедрят транспортные карты: обнародованы тарифы