В думе не смогли сказать, когда поднимут зарплату кондукторам и слесарям СГЭТ

Сегодня во время совещания о проблемах МУПП «СГЭТ» в Саратовской областной думе не смогли ответить на вопрос о том, когда поднимут зарплату кондукторам и слесарям.

«После принятых мер почасовая оплата труда водителей возросла даже не в два раза, а многократно. Водитель получает на руки 30 тысяч рублей и более, вне зависимости от плана и того как складывается день. Работают на предприятии 1352 человека, из них 411 — водители», — рассказал депутат Дмитрий Кудинов («Единая Россия»).

«Озвучьте размер фонда оплаты труда», — попросил депутат Николай Бондаренко (КПРФ).

«В каждом подразделении он свой», — ответили экономисты МУПП «СГЭТ».

После этого на совещании началась бурное обсуждение и крики.

«Мы выяснили. 53 млн в месяц — размер фонда оплаты труда», — сказал Кудинов.

«Есть вопросы с зарплатой кондукторов. Они получают 16 -17 тысяч рублей. Цифра не та, чтобы кондуктора удержать на этом рабочем месте. Зарплата слесарей — 18-20 тысяч рублей. С электриками тоже сложности», — признал депутат.

Коммунист Владимир Есипов поинтересовался, сколько денег нужно для того, чтобы повысить зарплаты, и когда это можно сделать.

«Это не ларек с овощами, нельзя четко сказать, сколько денег нужно», — попытались объяснить участники совещания.

«Когда?» — повторил Есипов.

«Мы хотим видеть приличную зарплату. Хотим поднять ее быстрее и сделать как можно больше. Не на 100 рублей же поднимать. Когда сможем поднять доходы предприятия, тогда должна быть существенная прибавка. Как у водителей трамваев. Суммы нужны большие. Будем их изыскивать», — сказал Кудинов.

Зампред облдумы Ольга Болякина («Единая Россия») призвала оптимизировать расходы, в частности, на зарплаты административному персоналу.

«Тариф, который мы установили для транспорта, полностью не возмещает затраты, которые несут перевозчики. Если хотим увидеть экономику, стоимость проезда будет не 23 рубля, а 70 рублей», — сказали участники совещания.

Болякина повторила, что должны поработать экономисты.

«Потенциальная забастовка на эту тему ускорит решение?» — поинтересовался Бондаренко.

«Я не готов отвечать», — сказал Кудинов.

«Диспетчеры и слесари увольняются. Кто будет обслуживать машины? К тому же, некоторых сотрудников лишают премии», — предупредила представитель альтернативного профсоюза СГЭТ Анастасия Оглоблина.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции