В региональном штабе ОНФ раскритиковали ремонт улицы 148-й Черниговской дивизии в Энгельсе. По данным ОНФ, подрядчик снял и положил новый асфальт на проезжей части, а перекопанные тротуары оставил. Из-за этого образовались перепады высот между новым и старым покрытием.
«Работы растянулись на несколько месяцев, но до сегодняшнего дня так и не завершились. По факту выполнена только укладка асфальтового покрытия проезжей части, но ширина нового покрытия значительно меньше, что видно по обочинам и местам, где раньше находился бордюрный камень. Съезды во дворы и на прилегающие улицы, карманы автобусных остановок и мест парковки не были затронуты ремонтом, вследствие чего образовался значительный перепад высоты, между новым и старым покрытиями», — охарактеризовал ситуацию руководитель регионального исполкома ОНФ Сергей Шаров. По его словам, вместо безопасных и качественных дорог жители Энгельса получили совершенно противоположное.
В ОНФ отмечают, что больше всего горожанам не нравятся перепады высот, поскольку выехать со двора, покинуть парковку, повернуть на соседнюю улицу, не повредив автомобиль, очень сложно. Кроме того, перекопанные тротуары доставляют массу неудобств пешеходам.
«Исполком ОНФ направил в адрес главы Энгельсского муниципального района письмо с рекомендациями по устранению всех выявленных нарушений», — сообщили в организации.
Напомним, решение отремонтировать улицы Марины Расковой, Волоха и 148-й Черниговской дивизии в рамках федерального проекта «Улицы Победы» было принято в начале года. Все контракты по ремонту достались ООО «Промдорстрой». Это произошло из-за того, что в условия был заложен не только метод укладки асфальта «холодный ресайклинг», но и экспериментальная технология монолитных бордюров. Никто из местных подрядчиков не рискнул принять участие в контрактах на таких условиях.
Отметим, ранее мы писали, что в Энгельсе ремонт «улиц Победы» находится под угрозой срыва. Позже в администрации Энгельсского района заявили, что расторгли договор с «Промдорстрой» по ремонту улицы Волоха в связи с неполным исполнением работ.
- Тому, кто согласится контролировать ремонт кольцевой дороги, готовы заплатить почти 68 миллионов рублей
- Ради ремонта дороги в регионе у собственников заберут больше десятка земельных участков
- В Саратове начала работу комиссия по проверке ремонта дорог. Определен ее руководитель и задачи
- Губернатор Радаев решил создать рабочую группу, которая будет контролировать ремонт дорог в регионе
- С наступлением октября чиновники в Саратове и Энгельсе продолжают объявлять аукционы, чтобы успеть освоить деньги на ремонт дорог
- Главный саратовский дорожник получил выговор от мэра