В Госдуме придумали, как «„вводить“ соответствующие мысли» в мозг россиян

Депутат Госдумы Андрей Свинцов рассказал, как можно «программировать» россиян.

Он считает, что в борьбе с алкоголизмом и табакокурением поможет социальная реклама в сети и по ТВ. «Пропаганда не употреблять алкоголь, наркотики, табак — такая реклама может быть на экране телевизоров или в интернете. Короткая — 10-15 секунд — когда человек не успеет промотать, и ему в мозг будут постепенно „входить“ соответствующие мысли», — заявил парламентарий.

Он уверен, что эта «антипропаганда» должна быть ориентирована в первую очередь на молодое поколение. «Молодежь надо приучать не пить. Нужно снижать объем пропаганды употребления алкоголя и табака. Это мировая практика — снижается объем рекламы во всех средах, и в интернете с этим активно ведут борьбу. И все это нужно продолжать», — добавил Свинцов.

Ранее ради того, чтобы россияне питались правильно, власти собирались поднять цены на вредные продукты.

По заявлениям министра здравоохранения РФ Вероники Скворцовой, через 5-6 лет государство приучит к ЗОЖ порядка 60% граждан страны.

Источник: Агентство городских новостей «Москва»
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции