В мэрии областного центра не видят проблем с новой системой оплаты проезда в трамваях и троллейбусах с помощью банковской карты. По информации пресс-службы администрации Саратова, сейчас такой способ оплаты проезда выбирает почти пятая часть пассажиров.
По данным городских властей, 7 августа в городе были зафиксированы единичные случаи технических неисправностей при безналичной оплате- в частности, связанные с неправильной установкой термоленты, поспешностью при вводе данных и так далее. «Каждый инцидент рассматривается специалистами банка и предприятия, после чего принимаются соответствующие меры. Кроме того, с работниками МУПП «СГЭТ» проводится ежедневный инструктаж.
За прошедшие сутки на телефон «горячей линии» поступили 2 звонка с жалобой на работу системы безналичной оплаты. Все они переданы специалистам для дальнейшего разбирательства», — сообщили городские власти. Также в мэрии напомнили, что пожаловаться на нарушения в работе общественного транспорта можно по телефону 286-948.
Отметим, что рядовые горожане продолжают массово жаловаться на проблемы с приемом карт при оплате проезда. По словам пассажиров, кондукторы уверяют, что терминал «сел», в нем «нет ленты», или он «не работает». Руководство СГЭТ пообещало до 10 августа устранить все недочеты и объявило о лояльном отношении к пассажирам, которые расплачиваются картами.
- Не принимают карты, сел аккумулятор, кончилась лента: саратовцы продолжают массово жаловаться на невозможность безналичного расчета в электротранспорте
- Нововведения в трамваях и троллейбусах: проезд по «безналу» оплачивает уже пятая часть пассажиров
- В Саратове объявлена неделя лояльности к пассажирам электротранспорта с картами
- Замгендиректора СГЭТ об оплате проезда в трамвае картой: «Бесплатно возить не будем»
- Замгендиректора СГЭТ и общественники проехали в трамвае и попытались расплатиться картами
- «Отдельные недоразумения»: чиновник объяснил, почему в трамваях и троллейбусах Саратова нельзя расплатиться банковской картой