В мире
25 июня 1876 года рыбак из поселка Глостер (штат Нью-Джерси) Альфред Енсен на лодке "Сентенниэл" ("Столетие") отправился в первый в истории одиночный рейс через Атлантику. Таким образом он хотел ознаменовать 100-летнюю годовщину провозглашения независимости Соединенных Штатов Америки. В море он ориентировался по простому шлюпочному компасу и с помощью своей рыбацкой интуиции. Географическую широту Енсен определял по продолжительности рассвета и наступления вечерних сумерек. Рыбак придерживался умеренных широт, избегая приближения к экватору и к опасным северным водам. Следуя этим курсом, Енсен собирался таким образом добраться до берегов Европы. После 13 дней плавания налетевший на лодку шквал лишил Енсена части припасов.
Позднее моряка заметил турецкий парусник, капитан которого предложил ему бесплатный переезд в обмен на некоторые рабочие услуги. Однако Енсен отказался. Он хотел переплыть океан один, без чьей-либо помощи, и показать всему миру, на что способны простые американские моряки. На южном побережье Ирландии "Сентенниэл" попал в шторм, лишивший Енсена почти всех припасов. Через пять дней ему повстречался бриг "Альфредон". Моряк вновь отказался от помощи, попросив лишь сообщить ему координаты его местонахождения и немного хлеба и воды. 10 августа Енсен прибыл в уэльский порт Аберкасл, переплыв в одиночку Атлантику за 46 дней. Позже он купил большую рыбацкую шхуну и в течение многих лет занимался рыболовством на прибрежных отмелях Ньюфаундленда.
В России
25 июня 1959 года в Москве, в Сокольниках, Никита Хрущев и вице-президент США Ричард Никсон открыли первую в истории СССР Американскую национальную выставку. Для выставки была отведена территория парка в семь гектаров, где был создан настоящий выставочный городок, состоящий из трех павильонов оригинальной архитектуры, открытых экспозиционных площадок, искусственных водоемов, цветников и малых архитектурных форм. На выставке демонстрировались новейшие американские сельскохозяйственные машины, автомобили последних марок "Форд" и "Дженерал Моторс" и другие крупные экспонаты. Здесь же возвели одноэтажный жилой дом с полным набором бытовой техники.
На этой выставке советские граждане также впервые увидели заграничную одежду и косметику. Американские устроители одаривали москвичей значками, яркими пластиковыми пакетами и бесплатно потчивали пепси-колой. За две недели выставку посетило более миллиона человек. Американская выставка дала толчок к возникновению современной традиции специализированных выставок. Именно с нее началась большая выставочная деятельности "Сокольников", которая успешно развивается по сей день. В марте 1990 года возникла новая компания — Культурно-выставочный центр "Сокольники" с известным сегодня по всему миру логотипом.
В Саратове
25 июня 1909 года в Саратове был открыт четвёртый маршрут трамвая: от улицы Московской по улице Никольской (Радищева) до улицы Константиновской (Советской), далее по ней мимо нынешней диспетчерской "Детский парк" на улицу Астраханскую и до железнодорожной товарной станции.
В течение последующих четырёх месяцев были открыты пять оставшихся из запланированных первоначально маршрутов, и к ноябрю 1909 года общее количество линий достигло девяти. Протяженность сети составила 35,2 км. За 1909 год трамвай перевёз 11 011 702 пассажира, а выручка от продажи билетов составила 414 318 руб.