В офисе продаж и обслуживания жителей Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» по адресу: Саратов, проспект Энтузиастов, 18А, прошёл «День клиента», в котором участвовало руководство компании. Специалисты помогли клиентам решить их вопросы, рассказали про доступные онлайн-сервисы и ознакомили с актуальными акциями компании.
Кроме этого, в преддверии праздничных дней и предстоящих отпусков специалисты посоветовали гражданам проверить наличие долгов за отопление и горячей воды. Своевременная оплата теплоресурсов поможет избежать неприятных сюрпризов во время отдыха.
«Проведение подобных мероприятий дает нам возможность стать ближе к клиентам, укрепляет взаимоотношения путем получения обратной связи, а также дарит положительные эмоции горожанам», — отметила руководитель управления клиентского сервиса Татьяна Федорова.
«Я очень рад, что пришел в офис «ЭнергосбыТ Плюс» на День клиента. На мои вопросы я получил подробные ответы от руководства компании. Также я узнал о новых онлайн-сервисах, которые позволяют экономить время и силы. Например, теперь я могу передавать показания счетчиков и оплачивать услуги, не выходя из дома. Сотрудники были вежливы и приветливы. Чувствовалось, что они действительно хотят помочь клиентам, — прокомментировал житель Заводского района Саратова Леонид Аверьянов.
Подобные практики Дня клиента будут продолжены и в других офисах «ЭнергосбыТ Плюс» в Саратове, Энгельсе и Балаково.