В регионе заработали «горячие линии», куда можно пожаловаться на плохую уборку дорог и работу автобусов: номера

В регионе заработали «горячие линии», куда можно пожаловаться на плохую уборку дорог и работу автобусов: номера
© ИА «Версия-Саратов»

В Саратовской области заработали «горячие линии» по зимнему содержанию дорог. Об этом сообщает пресс-служба регионального транспорта и дорожного хозяйства.

В ГКУ «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства» создана «горячая линия»: (8452) 499-227, которая работает с 15 октября. Диспетчеры принимают поступившие обращения со всей территории области, в том числе о состоянии проезда на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, обрабатывают и направляют в соответствующие службы муниципальных районов и городских округов области.

Также «горячие линии» созданы и в муниципалитетах:

— в Балаково можно позвонить по номеру круглосуточных «горячих линий»: (845-3) 39-00-34, 39-00-14;

— в Балашове по вопросу вывоза снега и работе общественного транспорта можно обращаться по номеру: (845-92) 4-17-51;

— в Энгельссском районе можно позвонить по телефону «горячей линии» по работе общественного транспорта: (845-3) 56-81-81.

В Саратове для сбора заявок по уборке снега работает Единая Диспетчерская служба города по номеру: (8452) 659-659. Для уточнения информации по транспорту также можно позвонить на горячую линию МКУ «Транспортное управление» по номеру: (8452) 28-69-48.

Ранее стало известно, что за содержание трасс федерального значения отвечает главный инженер ФКУ «Нижне-Волжское управление федеральных автомобильных дорог Федерального дорожного агентства» Дмитрий Леонов, за содержание трасс регионального значения — министр транспорта и дорожного хозяйства Алексей Петаев. Главы городов и районов отвечают за содержание дорог муниципального значения, управляющие компании — за содержание дворовых территорий и крыш домов.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции