В России на треть ухудшилось разнообразие авторынка

В России на 30% сократилось количество моделей автомобилей, представленных на рынке. Аналитики «Автостата» подсчитали, что если в 2014 году российский покупатель мог выбрать среди 442 моделей легковых и легких коммерческих автомобилей, то в 2020 году — из 309.

Меньше всего стало выбора среди американских автомобилей. Шесть лет назад на российском рынке было представлено 40 марок машин, то сейчас — 21 (- 48%). Поредели и ряды японских брендов — с 97 до 56 моделей (- 41%). Гораздо меньше стало на российском рынке и европейских автомобилей. За шесть лет количество моделей снизилось с 201 до 151 (- 26%). Немного уменьшилось разнообразие среди корейских (с 33 до 26) и китайских (с 47 до 39) моделей.

Эксперты объясняют эту ситуацию тем, что производители в условиях заметного падения продаж вынуждены сокращать модельные ряды и оставлять наиболее популярные автомобили.

Напомним, в апреле этого года авторынок в России рухнул на 72%. По данным экспертов, такого падения не было за все время статистических наблюдений. Как раз в этот месяц в стране был введен режим самоизоляции.

Источник: «Автостат»
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции