Компания «Военторг» (занимается бытовым обеспечением нужд Минобороны) создала шоколадный батончик «Армия России», призванный заменить «Сникерс» в рационе военнослужащих. Об этом РБК рассказал гендиректор «Военторга» Владимир Павлов.
«Я его пробовал тоже, и он мне объективно понравился. Более того, когда наш военнослужащий подходит к вендинговому аппарату, то правильнее, чтобы там была продукция российского производителя, а не американский шоколад», — подчеркнул он. По словам Павлова, важно, чтобы российский батончик по качеству был не хуже.
Вес батончика «Армия России» составляет 40 граммов, а калорий в нём в полтора раза меньше, чем в «Сникерсе». Предполагается, что батончик будет продаваться в вендинговых автоматах для военнослужащих. Стоить он будет 30 рублей.
«Сникерс» — шоколадный батончик с жареным арахисом (также с семечками, фундуком, миндалём), карамелью и нугой, покрытый сверху молочным шоколадом. Он производится американской Mars Incorporated (в России — ООО «Марс»), а название получил в честь любимой лошади семейства основателей компании. В РФ «сникерсы» начали поставлять в 1992 году.