В правительстве Саратовской области решили отказаться от строительства моста, который на протяжении нескольких лет обещали жителям ЗАТО Михайловский и поселка Горный Краснопартизанского района. Соответствующее постановление подписал 31 декабря 2020 года председатель областного правительства Роман Бусаргин.
Отметим, что в последние дни года было спешно подписано очень много документов. Это очень объемные постановления из десятков страниц, которые часто сложно понять, так как они вносят изменения в ранее принятые программы. Они подписаны в конце года и постепенно публикуются в праздники. Сегодня, 6 января, опубликована очередная порция документов. Среди прочих интерес представляет и постановление от 31 декабря, вносящее изменение в программу «Развитие транспортной системы». Своей подписью Бусаргин вычеркнул несколько строчек из программы, касающейся строительства и реконструкции мостов в Саратовской области.
Так, из мероприятия 2.1 «Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, мостов и мостовых переходов, находящихся в государственной собственности области, за счет средств областного дорожного фонда» были вычеркнуты сразу три дорогостоящих проекта. Власти полностью отказались от реконструкции моста через реку Тарлык в Ровенском районе (ранее планировалось вложить 648,5 млн рублей, чтобы отремонтировать 225 погонных метров до 2024 года) и от реконструкции моста через реку Большой Иргиз в Балаковском районе (планировалось за 680,3 млн рублей привести в порядок 236 погонных метров до 2024 года).
Но самым примечательным является признание утратившим силу пункта «Строительство мостового перехода через реку Большой Иргиз» в Пугачевском районе. Сейчас на дороге Горный — Березово автомобили проезжают по плотине, которая находится в неудовлетворительном состоянии. В 2019 году, когда власти успокаивали жителей Краснопартизанского и соседних районов в связи с планируемым строительством завода по утилизации опасных химических отходов в Горном, власти региона обещали жителям построить новый мост. Об этом факте говорили фактически как о решенном вопросе.

«Ставим задачу — построить новый мост на реку Большой Иргиз у села Березовка», — приводила пресс-служба губернатора слова Валерия Радаева, сказанные им 4 сентября 2019 года во время открытия моста через реку Каменка. Село называется Березово, но суть в том, что власти включили его строительство в областную программу. О строительстве моста неоднократно говорили и в министерстве транспорта и дорожного хозяйства. Буквально в ноябре 2020 года было внесено изменение: стоимость строительства моста увеличили с 680 до 840 млн рублей и сократили срок строительства до двух лет. Спустя полтора месяца власти передумали и вычеркнули обещанный мост из государственной программы.
Куда пустят деньги, предназначавшиеся на строительство и реконструкцию трех мостов, пока непонятно. В Instagram-аккаунте губернатора Валерия Радаева сегодня появилось сообщение о ремонте 6 мостов в Саратовской области, хотя никакой новостью это не является. Большинство СМИ перепечатали его, хотя о ремонте моста Саратов-Энгельс и строительстве путепровода на въезде в Татищево было известно уже давно. О вычеркнутом мосте через Большой Иргиз, строительство которого он обещал жителям, Радаев умолчал.
В то же время в областной программе значительно подорожало строительство путепровода на дороге Саратов — Дубки — Новая Липовка, которая является Южным подходом к аэропорту «Гагарин». Ранее не эти цели было заложено 250 млн рублей, теперь сумма выросла до 368 млн рублей, а срок строительства определен на 2021–2022 годы.
В то же время в программу включили реконструкцию трех мостов:
— реконструкция автоподъезда к деревни Хомяковка — селу Грачевка от автомобильной дороги Р-158 Нижний Новгород — Арзамас — Саранск — Исса –Пенза — Саратов на участке моста через ручей в Петровском районе (60 млн рублей в 2023 году);
— реконструкция автомобильной дороги Ершов — Орлов Гай на участке моста через реку Таловка в Ершовском районе (80 млн рублей в 2022 году);
— реконструкция автомобильной дороги Перелюб — Натальин Яр — Тараховка на участке моста через овраг Широкий в Перелюбском районе (47 млн рублей в 2021 году).
- Контракты на ремонт дорог в Саратовской области выиграли компания депутата Киракосяна, пензенцы и фирма дочери бывшего министра транспорта
- За три дня до Нового года в Энгельсе продолжают достраивать дорогу: показываем, как это выглядит
- «Мы — в тренде»: Радаев рассказал о прорывных достижениях в дорожной сфере и назвал сроки открытия троллейбусного маршрута Саратов-Энгельс
- Саратовская область получит 413 миллионов рублей на ремонт дорог
- Ремонт дорог-2021. На пяти аукционах сэкономили 159 миллионов рублей, один из контрактов выиграла чеченская фирма
- Ямы на улице Ленинградской в Энгельсе. После жалобы жителей администрацию заставили починить дорогу
29 комментариев
Губернатор- ПУСТОЗВОН.
Все деньги ушли на велодорожку в степях Энгельсского района, тут уж не до мостов.
+ 1000!
Языком чесать , не мешки ворочать !
Языком молоть, не мешки ворочать. И таких во власти миллионы.
Губернатор - хозяин своего слова. Он слово дал, он его и забрал. Потом ещё даст, но уже по другому поводу
опять нас наипали. с уки.
На вопрос куда пойдут средства,отвечаю деньги уже спиз..ли , премию к новому году себе выписали.дармоеды
Погонный метр, и метр это не одно и тоже?!
Рыба гниёт с головы
Как - то слушал программу США развитие экономики на что закладывает деньги, и сколько . Так вот в каком - то штате будут строки АЭС через 10 - 13 лет, и на это дело постепенно копят выделяют деньги! Когда на пресс конференции у кудрина спросили развитие экономики страны на пять лет он помедлил а затем ошарашел всех журналистов что "мы не можем на полгода спрогнозировать что будет с экономикой, а вы на пять лет"!! Это всё указывает на то что нет логике в управление, нет преоритетов в строительстве, расхода денг, русской экономике присуще шараханье из угла в угол, меитание, непредсказуемость, спантанность, рулетка повезёт не повезёт!! Всё это указывает на очень слабую политику кремля!!! Саратовская область не исключение!!! Слабоумный кремль набрал команду слабоумных вот от суда упадок экономики, смертность, падение рождаемости!!
Радаев колхозный тупорез! Что можно от негоожидать?!
Новость подана так, словно речь про отмену нового моста через Волгу. Вот, что нужно всем. Вечные пробки уже раздражают.
Малые мосты будет проще строить/ремонтировать. Бюджет - не резиновый, суммы заявлены для региона - космические. Будем реалистами.
Тут пробки через Волгу, а там люди в плавь скоро будут перебираться. Мосты по 40-50 лет без капитального ремонта.
Зачем строить мосты? Все войдет в агломерацию! Любая постройка через три года требует ремонта а где на него деньги взять? Ведь все что построено за последние 8-10 лет по два три раза уже ремонтировалось, а набережная каждые полгода!
Страна живёт одним днем никакого планирования !
есть с кого брать пример.
не все ,большая часть по карманам чинуш заинтересованных в этой велодорожке .
А они все при власти в пустую языком чешут, что путин, что радаев, что остальная ..... .
Попель! Прожил много лет, скока живу - народ там всегда мучился с этой грёбаной дамбой, которую размывает каждую весну! А объезд - многокилометровый! Нами управляют идиёты в регионе, по другому не скажешь!
Ну да! За МКАДом жизни - нет, за Дубками или Прибрежным - тоже! А вот третий мост через Волгу - охрененно нужен, чтоб разгрузить ваши Саратов с Энгельсом! Катайся на автобусе с троллейбусом, и всё у тебя будет хорошо!
Зато у граждан есть велодорожка в парке покорителей космоса, она нужнее
"Мужик" слово дал, слово взял.
Вот, если кому то интересно, посмотрите сколько % наберёт едриссня в "обманутых районах". Если больше 100%, то мосты им не нужны. Верьте делам.
рабам и холопам, продавшим свой город потомку фашистской сволочи, мост не нужен.
Банда "жрёмроссию" - это потомки фашистской нечисти, причём, прямые потомки.
Обещали,обещаем и будем обещать!
А вы ждите...
Каждый год сыпем .... за 50 лет золотой мост можно построить было.кому-то это выгодно!!!
Этот мост обещают с момента начала уничтожения химического оружия 2002г.