В Саратовской областной думе обсудили вечеринку в «Мутаборе», возмутительную рекламу «вишенки» и зашкаливающее число мужских клубов

В Саратовской областной думе обсудили вечеринку в «Мутаборе», возмутительную рекламу «вишенки» и зашкаливающее число мужских клубов
© ИА «Версия-Саратов»

Заместитель председателя Саратовской областной думы Роман Чуйченко («Единая Россия») возмутился, что реклама на улицах Саратова формирует у граждан, прежде всего у детей, безнравственность. Тему возмутительной рекламы на баннерах областного центра подняли сегодня, 27 декабря, в парламенте на рабочем совещании «О вопросах, возникающих при размещении информации на уличных рекламных конструкциях на территории города Саратова».

Cun2sYq0dzY
Роман Чуйченко

«Вопрос помещается не только в нормативно-правовые рамки. Это еще и вопрос ответственности бизнеса. Мы явно должны выработать какие-то наработки и рекомендации, как можно самовыражаться и где пределы допустимого. Мы обращаемся опять же к вечеринке в клубе „Мутабор“. Там люди тоже были топовые, люди уверенные сами в себе, люди вхожие в самые высокие гостиные. Они устроили… сами видели, что устроили. Сейчас все плачут и каются, извинений просят. Выяснилось, что они где-то перешли чуть подальше. Сильно дальше перешли», — дал оценку нашумевшей столичной вечеринке Чуйченко.

Он продемонстрировал фотографии возмутительной, по его мнению, рекламы мужских клубов. В частности, его возмутила привязка одного из клубов к СВО (участникам спецоперации обещали бесплатный вход).

Жительница Саратова Маргарита Комарова рассказала о возмутительной рекламе у гимназии № 34 в Заводском районе, с которой она долго боролась, и у нее «возникло чувство обреченности и бесполезности». Она рассказала, что увидел баннер, маленький ребенок спросил по поводу «ягодки»: «Что делает тётя?» Дети постарше захихикали. Женщина возмутилась, что в этой рекламе с «вишенками» так и не усмотрели ничего противозаконного.

Замруководителя Саратовского УФАС Ольга Лобанова сообщила, что ведомство контролирует любую рекламу на соответствие закону. «Мы смотрим на картинку в общем и делаем определенные выводы. Реклама не допускает оскорбительных слов и сравнений», — отметила сотрудница антимонопольного органа.

Она добавила, что по одной из реклам было выдано предписание мужскому клубу больше не распространять её. По поводу «вишенки» не усмотрели нарушений требований законодательства. Лобанова отметила, что эта реклама вызывает возмущение, но она соответствует содержанию.

«Реклама, может быть, некрасивая и эпатажная. Но сама услуга законом не запрещена», — пояснила замруководителя УФАС.

Уполномоченный по правам ребенка Татьяна Загородняя отметила, что на рекламе 18+, но её видят все, а не только совершеннолетние. «Количество мужских клубов в Саратовской области начало зашкаливать. Хотелось бы проверить, какие услуги они оказывают», — заявила чиновница.

Роман Чуйченко пошутил, что «мужики отмалчиваются», предположив, что они «почувствовали угрозу». Обсуждение продолжилось.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции