Валентина Боброва: «По ТВ не должны рекламировать ни чипсы, ни «чупсы»

С 1 января 2010 года в России из эфира исчезнет реклама продуктов и напитков для аудитории младше 12 лет, которые не соответствуют критериям здорового питания. Об этом сообщает газета «Новые известия». Такое соглашение заключили девять известных международных корпораций, входящих в число крупнейших рекламодателей России, которые производят газированные напитки, кондитерские изделия, чипсы и прочие продукты.

Инициативу прокомментировали заместитель председателя Общественной палаты области Валентина Боброва и министр здравоохранения Саратовской области Лариса Твердохлеб.

Как рассказала Валентина Михайловна, они с коллегами по ОП уже неоднократно поднимали вопрос о запрете на рекламу пива и различных коктейлей, так как «дети просто спиваются». А всевозможные чипсы,  - убеждена общественница,  - не менее вредны для детского организма. «Если рекламу подобных продуктов прекратят, - отметила Боброва, - то я буду только рада. Они не полезны ни одному ребенку, и ни одна любящая мама не будет их давать своему чаду. Но некоторые просто не знают о вреде, который наносит такая снедь. А ребенок, насмотревшись рекламы, просит ее, и взрослые просто не могут устоять. Так что я считаю, что по ТВ не должны рекламировать ни чипсы, ни «чупсы».

Лариса Твердохлеб также  поддержала антирекламную инициативу. «Это хорошо и правильно, - заметила министр. - Дети должны питаться только свежеприготовленной пищей, безо всяких консервантов. Тогда можно надеяться на оздоровление населения». Вслед за Валентиной Бобровой отметила и банальное незнание родителей о вреде тех или иных продуктов для детей. «Очень часто в рекламе дается неверная информация о потенциальной пользе продуктов питания», - грустно сказала министр.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции