Валерий Радаев об итогах 2016 года: "Люди должны быть в повестке развития региона"

Валерий Радаев об итогах 2016 года: Люди должны быть в повестке развития региона
Валерий Радаев

"Нужно, чтобы люди были в повестке развития региона", - заявил губернатор Саратовской области Валерий Радаев на совещании, на котором были подведены итоги 2016 года. По его словам, необходимо активнее выстраивать взаимодействие с Торгово-промышленной палатой, молодежными и ветеранскими организациями, с общественниками. "Важно, чтобы жители области выдвигали свои идеи, предложения, участвовали во всех процессах", – добавил он.

Первый заместитель председателя правительства Саратовской области Александр Стрелюхин в своем докладе привел основные статистические данные. Он напомнил, что в 2016 году утверждена стратегия социально-экономического развития региона до 2030 года, одобрен план мероприятий по ее реализации. На поддержку малого и среднего предпринимательства было направлено 212 миллионов рублей. Субсидии и гранты получили 228 субъектов бизнеса, имущественную поддержку в бизнес-инкубаторах – 85 резидентов.

"Созданная система поддержки предпринимательства работает. Считаю, что организации в данной структуре уже показывают хорошие результаты, но нужно выходить на новый уровень, ставить новые задачи, отвечающие вызовам времени. Теперь главная задача – повышать эффективность", – сказал Валерий Радаев.

Зампред отметил, что в 2016 году Саратовская область принимает участие в реализации 18 госпрограмм РФ с общим объемом финансирования из федерального бюджета более 23 миллиардов рублей. Инвестиционный портфель содержит около 90 инвестиционных проектов с общим объемом инвестиций более 300 миллиардов рублей. Из них в 2016 году завершается реализация 21 крупного проекта на сумму более 10 миллиардов рублей.

Губернатор поручил проработать ряд направлений, например, по наполнению мероприятиями программы развития промышленности. По теме концессионных соглашений глава региона дал поручение обеспечить новые подходы, решающие вопросы развития инфраструктуры.