Валерий Радаев решил, как будут развивать бренд Саратовской области

В Саратовской области появилась Концепция брендирования региона до 2020 года. Соответствующее постановление подписал губернатор Валерий Радаев.

Как отмечено в документе, сильный бренд территории позволяет "стимулировать поток инвестиций", "активизировать экспорт местных производителей", обеспечить "кластерное развитие приоритетных отраслей экономики" и повышать привлекательность области.

Согласно концепции, задачей брендирования стало определение конкурентных преимуществ и отрицательных моментов, которые негативно отражаются на имидже региона. Кроме того, авторы надеются создать систему продвижения области в информационном пространстве России. Чиновники намерены проводить конкурсы по разработке брендов территорий Саратовской области, содействовать развитию брендов местных предприятий и проводить другие мероприятия. Исходя из анализа ситуации в районах, будет определена стратегия развития территорий, миссия и слоган, который бы "заключал в себе основный смысл ее существования и деятельности".

Логотипы территорий планируется разрабатывать в едином стиле и дизайне. Чиновники намерены выпускать рекламно-информационную и сувенирную продукцию, "выдержанную в схожих стилистических решениях". Предусмотрено также создания официального двуязычного интернет-портала территорий.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции