Василий Синичкин: «У меня возраст драчуна совпал с работой в колхозе»

В сегодняшнем выпуске газеты «Время» опубликовано интервью депутата облдумы, директора Саратовского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация  - Федеральное БТИ» Василия Синичкина. В частности, он сказал:

 О несбыточных детских мечтах: «…Одно время хотел быть летчиком, но почему-то понимал, что никогда им не стану. Потом хотел быть моряком. Но тоже не всерьез. А почему хотел быть? Потому что в детстве все кем-то хотели быть, тем более мы – деревенские мальчишки…»

О юности: «…У меня возраст драчуна совпал с работой в колхозе. Нельзя сказать, что я чуть что кидался в драку, но деревенские ребята меня признавали, и, случись что, я мог за себя постоять. Хотя был случай, что и нас с другом сильно побили. Половина деревни нас тогда боялась – ребята не знали, как к нам и подойти.

А это праздник какой-то был, и мальчишки, видимо, бражки выпили. Мы  с другом тоже выпили по чуть-чуть и разошлись: он остался в клубе, а я пошел пораньше домой. А пацаны, оказывается, нас уже ждали неподалеку. Мне тогда лет 17 было, а им по 14-15. Это самый опасный возраст у мальчишек – в 15 лет они не люди, а настоящие волчата, которые не чувствуют боли. Увидели меня и говорят: «Вон Синичкин идет». Окружили, началась потасовка. Их было человек пятнадцать, и я уже как опытный кулачный боец соотнес силы и просто прикрыл ребра, чтобы не переломали. Они побили немного и отошли. Я встал, дошел до дома. Мне от отца ружье досталось, зарядил его и вернулся к ним. Смотрю: они сидят на том же месте и продолжают выпивать. Кричу: «Ну что, гады? Все, вам хана! Ложись!» И над ними из ружья как  дал! Они сначала испугались, а потом один сообразил, что у меня всего один патрон остался, и шепнул ребятам, чтобы обходили меня. Ну они и обошли… И ружье отобрали, и побили хорошенько. Да и другу в тот день досталось неплохо.

О кумирах: «…Всегда признавал своего дядьку – Петра Васильевича Синичкина. Он был военным медиком. Для меня это был пример подтянутости, стойкости. Признавал Дмитрия Васильевича – он был главным врачом в больнице. Кумиром была Екатерина Васильевна Бондаренко – моя первая учительница, и ее муж Михаил Михайлович Бондаренко. В деревне всегда есть с кого брать пример – там много людей авторитетных и заслуживающих уважения…»

О вредных привычках: «…Иногда бываю в школах, разговариваю с ребятами и всегда им говорю: «Вы у нас прекрасные! И мы были такие же. Правда, вот я во втором классе уже курил». Меня учителя заранее просят: «Василий Палыч, можно вы не будете приводить этот пример?» Но было же! Сначала листья сухие курил, потом у отца стал подворовывать «Беломорканал»… Бросил где-то лет в 25-26. Я официально дома начал курить лет в четырнадцать…»

О домашних делах: «…Я люблю заниматься домашним хозяйством, но не «кухонным», а внешним. Вчера мне товарищ звонит, а я как раз сидел, клеил тапочки, в которых хожу на улицу, в огород. Он мне говорит: «Слушай, а я думал, что один такой дурак. Я тоже дома тапочки клею»… Во дворе за любое дело берусь с удовольствием. Например, домашняя пасека на заднем дворе. Вчера пораньше пришел, перетряхнул восемь ульев…»

О секрете семейного счастья: «В семье главное не только любовь, но и умение уступать. Мы тоже иногда ругаемся, не все так гладко, как кажется со стороны. Кроме того, у меня дома два Козерога – жена и дочь. Это те люди, которым говоришь: «Черное». Не верят. Показываешь, что черное, а они все равно твердят: «Белое». А жена мне еще и говорит: «Ну, ты же тоже баран, ты же Овен». Так что в семье нужно уметь уступать и быть терпимей друг к другу…»

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции