Ведущий "Эха Москвы" Александр Плющев в Саратове: "Я приехал в город умных людей"

Известный журналист, блогер, сотрудник радио "Эхо Москвы" Александр Плющев встретился с саратовцами в арт-баре "Ленинград". Приезд ведущего наделал много шума в городе: в своем твиттере plushev собрал более ста ретвитов от желающих устроить встречу, затем, по неизвестным причинам, встреча была отменена, но в итоге она все равно состоялась.

В программе мероприятия были выступления известных саратовских групп и общение с гостем, которое проходило в форме свободного микрофона: каждый задавал свои интересующие вопросы. Презентер, как называет себя Плющев, общался с публикой на разные темы: о политике и литературе, о бороде и публике, о девушках и Интернете.

О Саратове и причинах визита:

"Я здесь второй раз, первый мой визит в Саратов был 2,5 года назад, теперь опять приехал. Я приехал в город умных людей. Не ожидал, что столько народу придет, мне это очень приятно. Так полчилось, что именно мне пришлось представлять новый коллектив радиостанции. Кроме того, я буду три дня передавать свой опыт. Это не директива руководства, я здесь нахожусь в свободное от работы время"

Об операционной системе Windows RT:

"Все, что делает Microsoft, весьма перспективно, учитывая размеры компании и ее возможности. Деньгами она может залить любую дыру, в том числе и свою операционную систему. У меня есть планшет на RT, но меня, как пользователя, раздражает, что отовсюду лезет Windows, файловая система"

О твиттере как об источнике информации:

"Мы часто используем твиттер в работе, но использование использованию рознь. Если вы читаете ленту, это вовсе не значит, что с ней надо бежать в эфир. Это может быть отправной точкой к вашим дальнейшим действиям: проверки информации, отсылке корреспондента, к какому-то развитию"

О бороде:

"Борода у меня такая, как у Шнурова, была 10 лет назад. Сейчас какой год? 2012? Значит, в 2002 была недели три всего, но фотографии до сих пор летают в Интернете". 

О будущем Интернета:


"Я не знаю, что будет. Я Оракул тот еще. Вы сегодня мало компетентного человека пригласили. По поводу твиттера: если бы я приехал три года назад, то нас мало бы собралось. Просто потому, что об этой встрече не узнали бы люди. Твиттер занял нишу. Гораздо больше перспектив в этом плане у Фейсбука и Вконтакте. Люди любят социализированность, а не мгновенное общение. Кто сегодня пропустил мое сообщение о том, что в баре "Ленинград" что-то происходит, он этого и не увидит, потому что лента уйдет глубоко вниз". 

О реестре запрещенных сайтов:

"Было бы отлично, если бы на "Эхо" пришел кто-нибудь из Роскомнадзора и рассказал что-нибудь по этому поводу. Меня, честно говоря, удивляет, что там происходит с реестром. Иначе как идиотизмом это назвать нельзя, потому что к закрытию сайтов это не приводит. Это просто приводит к огромному негативному пиару. Страна поднимается на смех за рубежом"

О конфликте на саратовском "Эхе":

"Я прочитал какую-то тонну ада в Интернете. Я не могу это комментировать, потому что это происходило без меня. Часть людей я узнал сегодня, часть людей я не знаю. Во всей этой истории были шансы разобраться. Сейчас ситуация пришла к какому-то решению, но, наверное, решение это не всех устраивает. Дальше что-либо бессмысленно обсуждать. Ребята молодые, главное, что они хотят работать"

О популярности в твиттере:

"Нужно быть собой. Любят за то, что человек сам себе соответствует. За оригинальность натуральную, а не сделанную"

О том, в каких городах, кроме Саратова, живут самые красивые девушки:

"Мне всегда вспоминается европейская шутка: если вы едете-едете, то можно попасть в другое государство, совсем не заметив этого. Так вот если вы едете немного на север, уже проехали Германию, и вот в том месте, где коровы стали симпатичнее девушек, там Голландия. Коровы там правда симпатичные"


О Стругацких:

"Мое любимое произведение еще с юношества – это роман "Град обреченный". Очень печальная весть о кончине Бориса Стругацкого. Я думаю, здесь собралось поколение, выросшее на книгах Стругацких"

О студентах-журналистах:

"Разные есть. Был полный провал в 2000-х, когда все шли на телевидение и только потом они шли на радио. А так как мы были на тот момент десятой радиостанцией, условный конкурс, соответственно, был меньше. Сейчас мы первая радиостанция в Москве, поэтому конкурс увеличился, и к нам приходят лучшие. С разными взглядами"

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции