Бывший замминистра транспорта России усомнился в том, что мог давать разрешение на застройку саратовского берега

Корреспонденту ИА "Версия-Саратов" удалось связаться с бывшим заместителем министра транспорта России Николаем Смирновым, который якобы в 2004 году согласовал от имени федерального ведомства застройку берега Волги в Саратове. Речь идет об освоении представителями ЖСК "Водник" территории бывшего Саратовского судоремонтного завода, располагавшегося вдоль поселка Затон от старого моста до городского солярия. Подробнее об этом мы рассказывали в публикации под заголовком: "На абордаж: кто и как пилит берег Волги в Саратове".

В частности, в статье шла речь о странном документе за подписью замминистра транспорта РФ Николая Смирнова, датированном 29 января 2004 года. В нем говорилось о том, что ведомство согласует застройку территории бывшего судремзавода в Саратове силами ЖСК "Водник". Однако выяснилось, что на момент подписания этого документа Смирнов уже был освобожден от должности в связи с выходом на пенсию с 15 января 2004 года.

Между тем, этот документ использовался представителями ЖСК "Водник" в ходе судебных тяжб, направленных на получение берега Волги под застройку. Бывший замминистра, который сейчас работает советником президента Российской палаты судоходства, рассказал корреспонденту нашего издания, что не помнит, чтобы подписывал подобный документ.

"Там какие-то были козни, но, я думаю, что мы никогда не давали такого решения. Даже сейчас вот Москва закрывает северный порт, тоже хочет застроить жильем. Застраивает жильем западный порт… Мы всегда протестовали", - подчеркнул Николай Смирнов.

В ближайшее время на сайте ИА "Версия-Саратов" можно будет прочесть продолжение журналистского расследования на тему подозрительного освоения берега Волги в Саратове.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции