Товары под брендом "Made in Russia" будут продвигать блогеры и русские диаспоры

Вице-президент ТПП России Владимир Дмитриев рассказал, что для продвижения продуктов под брендом "Made in Russia" привлекут блогеров, а также представителей отраслевых ассоциаций.

Кроме того, планируется задействовать представителей русскоговорящих диаспор в различных странах, например, в Германии, Италии, Франции и так далее. По мнению замруководителя торгово-промышленной палаты, эти люди привыкли к российским товарам, будут рады им и распространят информацию о них "по сарафанному радио".

"Мы должны отойти от стереотипа, что Россия ассоциируется со страной матрешек и меховых шапок. Поэтому восстанавливать доверие к брендам, восстанавливать понимание России как экспортера, причем не только икры, крайне необходимо", - заявил он.

Об этом пишет "РИА Новости".

Напомним, ранее сообщалось, что товары под брендом "Made in Russia" будут рекламироваться на 11 языках.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции