Mail.ru Group финансирует новую социальную сеть для поколения Z

Mail.ru Group финансирует новую социальную сеть для поколения Z
© Mail.ru Group

Mail.ru Group, которая уже является владельцем "Одноклассники" и "ВКонтакте", инвестирует в развитие новой социальной сети. Ее разработкой занимаются сотрудники упомянутой компании и "Яндекса". Первые работают над дизайном и менеджментом, а вторые – над тестированием и бэкенд-разработкой.

Соцсеть получила название Verb (глагол). Ее функционал заключается в публикации коротких записей ("вербов"), например, "Поехал на дачу", "Сдаю экзамен" и так далее. К тексту можно прикреплять фото и геотег.

За активность пользователь будет награждаться бейджем. Также создатели социальной сети станут составлять и публиковать различные рейтинги посетителей сайта.

Разработчики считают, что основными потребителями станут представители так называемого поколения Z, то есть люди, которые сейчас находятся в возрасте от 12 до 21 года.

"Сейчас нет соцсети, где можно было бы делиться повседневными действиями, у каждой свой образ и рамки, приходится себя ограничивать", - отметил руководитель направления облачных и бизнес-сервисов Mail.ru Group Егор Ганин.

По его мнению, рынок соцсетей в России развивается очень медленно, но "люди готовы потреблять новое".

Об этом пишет "Коммерсантъ".