Саратовские антимонопольщики запретили фирме использовать слово "sale", сочтя его "нечистым"

Саратовские антимонопольщики запретили фирме использовать слово sale, сочтя его нечистым
© сapebreton.lokol.me

Мебельную компанию "Вилт" оштрафовали на 200 тысяч за рекламу с использованием иностранных слов. Соответствующие претензии к фирме выдвинуло саратовское управление ФАС. Как сообщается на сайте ведомства, компания разместила в Саратове по трем адресам спорную наружную рекламу. Как удалось выяснить, речь идет о слове "sale". Представители антимонопольной службы посчитали, что покупатели могут понять его превратно.

Защитник "Вилт" при рассмотрении дела представил исследование, проведенное саратовским центром языка и культуры "Слово". Из заключения следует, что слово "sale", содержащееся в исследуемых материалах, более двадцати лет активно используется для передачи значения "скидки, распродажи" и хорошо опознается носителями русского языка.

"Вместе с тем данный довод заявителя не может быть принят, поскольку используемое в рекламе иностранное слово "sale" имеет несколько значений, так, например, с английского языка переводится, как продажа, реализация, сбыт, продажа с аукциона, с торгов, распродажа по сниженной цене; с французского языка, как грязный, нечистый, гнусный; с итальянского языка, как соль, остроумие; с испанского языка, как солить, засаливать", - утверждают в УФАС.

В итоге, представители фирмы вынуждены были заменить рекламу, убрав со щитов слово "sale".