Россияне стали меньше доверять рекламе

Россияне стали меньше доверять рекламе
© j2.by

Доверие жителей России к рекламе продолжает снижаться. Об этом свидетельствуют данные опроса, который провел "Левада-центр" среди 1600 человек в 48 регионах страны. Так, по сравнению с 2013 годом, количество доверяющих в той или иной степени рекламным роликам упало с 12 до 8%. Количество не доверяющих выросло с 50% до 60%.

Согласно данным опроса, при покупке тех или иных товаров большинство потребителей ориентируется на свой опыт (34%), низкую цену (27%) и высокое качество (17%). Реклама в этом вопросе важна только для 1% респондентов.

Самым интересным в рекламе россияне назвали сюжет (29%), информацию о новинках (24%), информацию о потребительских качествах товара или услуги (22%).

Об этом сообщает "Интерфакс".