Телевидение остается наиболее популярным источником информации у россиян

7 августа 2017, 14:02
Телевидение остается наиболее популярным источником информации у россиян
© Consultcapital.ru

Всероссийский центр изучения общественного мнения выяснил, что 69% граждан РФ в качестве главного источника информации используют федеральные телеканалы, а 44% - региональные. С 2012 года показатели упали на 9% и 8% соответственно.

Исследователи обращают внимание на то, что ТВ сохраняет популярность в основном за счет пенсионеров. Так 87% респондентов старше 60 лет назвали именно его, как способ получения знаний и новостей. При этом лишь 48% россиян в возрасте от 18 до 24 лет выбрали этот вариант.

Интернет-ресурсами пользуются 82% жителей России из возрастной группы 18-24 года и 59% тех, кому от 25 до 34 лет. ВЦИОМ отмечает, что официальные сайты обогнали даже региональное телевидение.

"Показатели по социальным сетям и блогам близки к этому: 41% всех опрошенных часто узнает из них необходимые сведения, среди представителей самой молодой возрастной группы – 81%", - говорится в результатах исследования.

Печатная пресса и радио уходят на второй план. Газеты и журналы покупают 25% респондентов, а радио слушают 20%.

Наименее популярным источником информации являются иностранные СМИ. К ним обращаются лишь 9% людей, принявших участие в опросе.

Такие данные опубликованы на портале "РИА Новости".