С начала 2017 года россияне потратили на покупку автомобилей более 1,57 триллиона рублей. Это на 13,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Больше всего выручки получили продавцы японского автомобиля Toyota (169 миллиардов рублей). В прошлом году эта сумма была на 3% больше. Совсем немного уступает корейская KIA (168 миллиардов рублей). Однако по сравнению с прошлым годом выручка выросла на 40%. На третьем месте — LADA (135,5 миллиарда рублей), что на четверть лучше прошлогоднего результата. В пятерку лидеров также вошли: корейский Hyundai (134,6 миллиарда рублей, +22%) и Mercedes-Benz (123,4 миллиарда рублей, -5%).
Выручка продавцов автомобилей других марок не превышает 100 миллиардов рублей.
Напомним, что по данным экспертов, большинство россиян могут позволить себе только дешевый автомобиль.