В качестве бренда Саратовской области предложили гармошку, Увек и Чернышевского

12 июля 2011, 15:55
В качестве бренда Саратовской области предложили гармошку, Увек и Чернышевского

В министерстве по развитию спорта и туризма прошло первое заседание рабочей группы по разработке визитной карточки Саратовской области. Свои предложения озвучили представители музеев и образовательных учреждений, и молодые художники. В качестве бренда региона были озвучены: саратовская гармошка, Набережная Космонавтов, Музейная площадь, место приземления Юрия Гагарина, Увек, мост через Волгу и писатель Николай Чернышевский. В символе Саратовской области участники заседания предложили отразить многонациональность региона.

По каждому проекту бренда будет подготовлена презентация. Далее будут проводиться круглые столы и рабочие встречи по обсуждению вариантов, параллельно все проекты будут проходить общественную экспертизу. Последнее предусматривает в том числе и голосование на сайте минспорта. Предложения от всех желающих будут приниматься до 1 августа 2011 года.

По мнению авторов программы, создание знакового бренда региона и целостной концепции его продвижения поможет привлечь в Саратовскую области большое количество туристов.