Железнодорожники и чиновники сочли нецелесообразным обустройство безопасного перехода через пути к школе в Ленинском районе

Основатель общественного движения «Жить здесь!» Александр Ермишин продолжает бороться за обустройство безопасного перехода через рельсы к школе № 100 в рамках проекта «Дорога в школу».

Общественник сообщил, что под конец года получил ответ от руководства ПривЖД на свое обращение по поводу необходимости обустройства пешеходного перехода через железнодорожные пути в районе школы № 100 в Ленинском районе Саратова. В нем говорится о нецелесообразности строительства такого перехода. По словам Ермишина, в ПривЖД ссылаются на то, что недалеко на станции Трофимовский-1 есть обустроенный надземный переход, по которому дети могут безопасно переходить через пути. Ответ он опубликовал на своей странице в Facebook (деятельность Meta (соцсети Facebook, Instagram) запрещена в России как экстремистская).

81510740_3366306833439251_5506467644808626176_o

«Сегодня прошелся по этой дороге… Во-первых, мне трудно представить детей, идущих в школу в обход по дороге, которая в 4 раза длиннее. На карте зеленой линией обозначен этот самый «безопасный» путь длиной 1300 метров, в отличие от фактического длиной 300 метров, обозначенного красной линей. Во-вторых, безопасной эту дорогу назвать язык не поворачивается. По улице Моторной тротуаров нет в принципе, взрослые и дети вынуждены идти по проезжей части до самой станции Трофимовский-1. После перехода через железнодорожные пути, на улице Панфилова тротуар в принципе есть, правда сложно под нечищеным снегом судить о его состоянии. Однако, переход через 1-й проезд Панфилова непосредственно перед школой не то что не оборудован светофором, но даже не обозначен «зеброй» и дорожным знаком «Пешеходный переход», — рассказал Ермишин о впечатлениях от «безопасной» дороге в школу.

В официальном ответе также говорится о том, что по поводу его обращения на станции Трофимовский-1 собиралось совещание с участием замглавы администрации Ленинского района Саратова. Ермишин не согласен с вердиктом районных чиновников и руководства ПривЖД. Сейчас он готовит обращение к президенту ОАО «РЖД» Олегу Белозёрову и в администрацию Саратова.

Напомним, за обустройство перехода к школе № 100 Ермишин борется с прошлого года. Ранее он создал интерактивную карту, на которой отметили более сотни потенциально опасных мест по дороге к школам.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции