Свыше тысячи саратовцев с начала года обратились в городской отдел защиты прав потребителей

12 октября 2011, 14:23
Свыше тысячи саратовцев с начала года обратились в городской отдел защиты прав потребителей

За девять месяцев в городской отдел защиты прав потребителей обратились 1 217 человек. В основном, претензии обратившихся касались покупки непродовольственных товаров ненадлежащего качества – зафиксировано 361 подобное обращение, в том числе 97 с жалобой на ненадлежащее качество мобильных телефонов, 59 – электроприборов, 47 – обуви, 41 – мебели, 20 – одежды, 19 – компьютеров, 17- аудио-видеожурналистов, 13 – автомобилей и запчастей. Также была зарегистрирована одна жалоба на качество детской игрушки.  

Жаловались жители Саратова и на качество оказываемых бытовых услуг. В частности, нашлось двое недовольных услугами химчистки и прачечных, троим не понравилось как их обслужили в парикмахерской, а еще девять саратовцев пожаловались на некачественный ремонт бытовой техники.