"Почта России" просит своих клиентов рассказать, что они о ней думают

8 ноября 2012, 13:47
Почта России просит своих клиентов рассказать, что они о ней думают

Саратовский филиал Почты России инициирует проведение акции «За качество отвечаю!» Клиентам предприятия предлагается дать оценку деятельности каждого отделения почтовой связи. Акция начинается 8 ноября, то есть сегодня, и продлится до 8 декабря 2012 года. В течение месяца свои замечания и предложения каждый желающий может разместить на сайте УФПС Саратовской области: www.sarpost.ru в разделе «Он-лайн конференция» или оставить свою запись в книге жалоб и предложений, которая есть в каждом отделении почтовой связи.

Отметим, что по итогам проверки 2011  года, как сообщает саратовский почтамт, уровень выполнения корпоративных стандартов в целом по России составил 80%, что на 4% выше аналогичных показателей 2010 года.