"Почта России" хочет оказывать населению госуслуги в своих отделениях

8 апреля 2013, 09:27
Почта России хочет оказывать населению госуслуги в своих отделениях

«Почта России» предложила организовать в своих отделения окна, через которые граждане смогут получить необходимые документы, в том числе оформить паспорт или зарегистрировать имущество. Минэкономразвития поддерживает эту идею, но итоговое решение останется за субъектами.

«Имея в своем распоряжении огромную сетевую инфраструктуру, «Почта России» может организовать предоставление госуслуг практически в любой точке страны: в городе, селе и труднодоступных районах», — утверждают в компании. Ее специалисты подсчитали, что практически все россияне обращаются за госуслугами в среднем не менее двух раз в год.

Подобные «окна» «Почта России» уже организовала в Ульяновской и Нижегородской областях, в республиках Удмуртия, Чувашия и Марий Эл. С властями этих регионов было заключено соглашение, в рамках которого «Почта России» выступает в роли многофункционального центра предоставления госуслуг. «Расходы на содержание этого «окна» берет на себя администрация региона, с которой заключено соглашение», — сообщили в компании. Планируется, что такая же модель будет использована и для федерального проекта, сообщает РБК daily.