Сбербанк пытается оградить своих клиентов от SMS-мошенников

1 апреля 2010, 17:23
Сбербанк пытается оградить своих клиентов от SMS-мошенников

Сбербанк, крупнейший в России эмитент банковских карт, проинформировал своих клиентов, у которых есть банковские карты, об участившихся случаях мошенничества с использованием SMS-сообщений и дал рекомендации, как их избежать. Об этом сообщает РИА Новости.

По информации Сбербанка, «в последнее время участились случаи получения держателями карт мошеннических SMS-сообщений с информацией о блокировке карты, окончании срока действия карты, изменения ПИН-кода и других с просьбой перезвонить, как правило, на номер мобильного телефона, с которого было отправлено SMS-сообщение».

В связи с этим банк рекомендует не перезванивать на мобильные номера, указанные в таких сообщениях, ибо Сбербанк в своих сообщениях указывает только «прямые» номера (без федеральных кодов) или бесплатные номера, начинающиеся на 8-800, подчеркивается в сообщении.

Кроме того, SMS-сообщение Сбербанка о блокировке карты можно распознать по указанным в его тексте последним цифрам номера карты. В SMS-сообщениях мошенников последние цифры номера карты не указаны, так как они им не известны.