Роспотребнадзор отмечает всплеск жалоб на туристические услуги

9 октября 2013, 11:37
Роспотребнадзор отмечает всплеск жалоб на туристические услуги

В этом году отмечен всплеск жалоб на оказание туристических услуг. Об этом на сегодняшней пресс-конференции рассказала представитель Роспотребнадзора Виктория Медведева. «Активность у нас особо отмечается с сентября месяца. До этого поступало одно-два обращения в месяц. А теперь — гораздо больше. Два из них, например, касаются отдыха в России. Люди жаловались на Кавминводы. Жалобы связаны с непонятной ценовой политикой. Селясь в санаториях, люди начинают общаться друг с другом, и выясняют, что один отдыхает за одну сумму, а иные — за совсем другую. Мы, комментируя это, отвечали, что у нас в стране свободное ценообразование. И этот вопрос не регламентируется никак — то есть, за сколько вы купили, за столько и купили», - рассказала чиновник. 

Также жалобы обычно касаются неполной информацией представленной оператором. Помимо этого туристы часто жалуются на процедуру оформления виз. «Часто бывает, что турист собирается выезжать, а неизвестно, будет ли виза», - добавила Меведева.