Владелец телеканала "Дождь": "Нас закрыли"

4 февраля 2014, 10:53
Владелец телеканала Дождь: Нас закрыли

На прошлой неделе "Триколор ТВ" предупредил "Дождь" о возможном расторжении договора в случае сохранения некорректной, по их мнению, контентной политики. Сегодня в компании заявили, что отключат канал с 10 февраля. Ранее вещание "Дождя" уже прекратили такие компании, как "Ростелеком", "Акадо", "ЭР-Телеком" и "Вымпелком".

На сайте "Дождя" в связи с упомянутыми событиями появилось сообщение: "Мы ведем борьбу за честное телевидение, за право журналистов выполнять свой профессиональный долг уже четвертый год, но в последние дни мы столкнулись с подготовкой через другие СМИ почвы для уничтожения "Дождя". Мы считаем, что лишение нас доступа к нашей аудитории является грубейшим нарушением принципов свободы слова так, как их воспринимает весь цивилизованный мир".

Напомним, 26 января на сайте телеканала "Дождь" был проведен опрос "Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней", который вызвал широкий резонанс в блогосфере. Позднее телеканал признал опрос ошибкой и принес за него извинения. Представители российского кабельного телевидения выразили возмущение в связи с проведением опроса. Осудили появление опроса и в Госдуме, а депутаты Санкт-Петербурга попросили прокуратуру проверить телеканал и наказать его "вплоть до закрытия".

Владелец «Дождя» Александр Винокуров заявил, что закрытие телеканала может оставить без работы более 300 человек. «Нас фактически отключили от всех видов доставки телевизионного сигнала, на 90%. Фактически это означает закрытие, то есть нас закрыли», — отметил предприниматель.