На стадионах могут разрешить рекламировать не только пиво, но и вино, сидр и медовуху

2 июля 2014, 09:57
На стадионах могут разрешить рекламировать не только пиво, но и вино, сидр и медовуху

Организация "Опора России" предложила распространить нормы принятого Госдумой в первом чтении законопроекта о разрешении рекламы пива во время спортивных мероприятий на прочие напитки крепостью до 22%. По мнению бизнес-сообщества, такие алкогольные напитки как сидр и медовуха, имеют правовой статус пива. В число разрешенных к рекламированию напитков собираются включить и ликерные и игристые вина, а также шампанское.

Авторы предложения указывают на поручения премьера Дмитрия Медведева, данные 27 мая 2014 года. В них глава правительства указал на необходимость создания условий для продвижения винодельческой продукции, сырье для которой было выращено на территории России, в том числе определив способы ее рекламирования.

Законопроект о разрешении рекламы пива во время спортивных мероприятий был внесен в Госдуму в июне 2014 года. Документ снимает действующие ограничения на размещение товарных знаков производителей пива в местах проведения официальных спортивных мероприятий. Наряду с этим законопроектом предполагается разрешить рекламу пива во время трансляций спортивных соревнований, в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок. В первом чтении законопроект был принят 1 июля.

Разработчики поправок пообещали принять во внимание предложения "Опоры России", однако уточнили, что законопроект был подготовлен с учетом мировой практики, которая распространяется только на пиво.

Об этом сообщают "Известия".