Администрация города: Артемий Лебедев провел фундаментальное исследование, создавая имидж Саратова в массовом сознании

8 сентября 2014, 12:43
Администрация города: Артемий Лебедев провел фундаментальное исследование, создавая имидж Саратова в массовом сознании
Артемий Лебедев

Говоря о туристическом логотипе Саратова, разработанном студией Артемия Лебедева, глава комитета по общественным связям, анализу и информации администрации города Юлия Литневская подчеркнула, что логотип "Люблю бывать в Саратове" будет в первую очередь работать на внешнюю аудиторию. "Я надеюсь, что эта фраза станет крылатой и понятной на всем просторе нашей огромной Родины", - отметила она. Кроме того, чиновница заверила, что Артемий Лебедев провел "фундаментальное исследование", создавая имидж нашего города в массовом сознании.

Жители Саратова, по словам самого Артемия Лебедева, вряд ли увидят новый туристический логотип в своем городе. На презентации в администрации города он отметил, что в интернете информация и изображение появились чуть раньше, чем он рассчитывал, поэтому аудитория не совсем верно их истолковала. Главным отличием саратовского логотипа от других брендов является то, что он будет размещен в первую очередь в других городах страны. Соответствующие билборды появятся в Пензе, Самаре, Волгограде, Москве (на Павелецком вокзале), Санкт-Петербурге и других городах. Оценивая логотип, Артемий Лебедев назвал его "поэтичным и ритмичным" и заявил, что доволен результатом.

Дизайнер добавил, что у традиционно туристических стран, таких как Турция или Египет, давно есть свои логотипы, отличные от гербов или флагов. В российской практике этот случай стал первым. Спикер отметил, что к государственным символам нужно относиться с неким пиететом, а вот туристическое лого можно наносить на блокноты, кроссовки и любые другие предметы.