Дмитрий Олейник о туристическом логотипе Саратова: "Мне он больше напомнил двустволку"

10 сентября 2014, 13:48
Дмитрий Олейник о туристическом логотипе Саратова: Мне он больше напомнил двустволку

Главный редактор "Саратовской областной газеты" политолог Дмитрий Олейник раскритиковал туристический логотип Саратова, разработанный студией Артемия Лебедева. "Мне он больше напомнил двустволку. Я его не ассоциирую ни с чем в Саратове", - признался он в эфире "Эха Москвы в Саратове". По данным гостя программы, такое "поветрие" пришло в Россию из Европы. Эксперт также не согласился с мнением, что изображение, предложенное дизайнерами, уникально. "Не могу согласиться, у большинства регионов такое есть", - отметил он.

Дмитрий Олейник напомнил, что, по мнению разработчиков, уникальность проекта заключена в направленности на внешнюю аудиторию. "Я сильно сомневаюсь, что кто-то будет отдавать рекламные поверхности для рекламы другого города. У нас не та экономика. Для чашечки или магнитика пойдет", - отметил политолог. Он также выразил мнение, что студия Артемия Лебедева занимается собственным пиаром, пытаясь отвлечь внимание от других работ, в частности, от логотипа для московского метрополитена. Главред СОГ добавил, что "где-то видел" такой способ написания слов, какой используется в слогане "Люблю бывать в Саратове". "Классически это считается некрасивым. Хоть это и динамично, визуально это воспринимается как беспорядок", - подчеркнул гость программы.

Вместе с тем Дмитрий Борисович отметил, что саратовцы хотели бы видеть яркий, радостный, гармоничный туристический логотип. Продолжая критиковать работу, он подчеркнул, что фраза, выбранная разработчиками, никак не привязана к нашему городу.