Замминистра объяснил неудачи государственных перевозчиков необходимостью следовать закону

Замминистра объяснил неудачи государственных перевозчиков необходимостью следовать закону

Частные перевозчики наиболее эффективно работают в сфере транспортного комплекса Саратовской области. К такому выводу пришел член Общественной платы региона Михаил Волков, выслушав доклад первого замминистра дорожного хозяйства и транспорта Андрея Дармограя. Общественник поинтересовался у чиновника, считает ли он эффективной работу, которую проводит министерство. В ответ чиновник заявил, что по современному законодательству частники могут работать на высокодоходных маршрутах и при этом не платить никаких штрафов. Государственные компании же вынуждены строго следовать букве закона. "Это основная причина, почему мы теряем эти направления", - добавил Андрей Дармограй.

Во время выступления замминистра предложил в качестве одного из способов для решения проблем ликвидировать ряд предприятий, которые не справляются со своими обязанностями. Такие меры, в частности, планируется предпринять в Балтайском и Базарно-Карабулакском районах. Комментируя это решение, депутат областной думы, глава компании "Автокомбинат № 2" Андрей Беликов напомнил собравшимся о фирме "Пассажиртранс № 1". По данным парламентария, у этой организации есть только вывеска, но нет собственной территории и автопарка. Вся деятельность компании строится на аренде оборудования и помещений. Народный избранник поинтересовался у чиновника, почему тех перевозчиков, которые обладают землей и транспортом, предлагают ликвидировать, а компанию, которую он назвал, сохраняют. Андрей Дармограй пояснил, что такое решение было принято в результате анализа сложившейся ситуации.