Замглавы администрации Саратова рассказал, почему горожане стали меньше пользоваться электротранспортом

Замглавы администрации Саратова рассказал, почему горожане стали меньше пользоваться электротранспортом

Снижение числа пассажиров трамваев и троллейбусов обусловлено подорожанием стоимости проездных билетов и плачевным состоянием инфраструктуры. Об этом корреспонденту ИА "Версия-Саратов" рассказал замглавы администрации областного центра по городскому хозяйству Дмитрий Федотов.

"Саратовцы действительно стали меньше ездить на электротранспорте, однако это вполне объяснимо: в областном центре подорожали проездные билеты, активно развивается автобусная сеть. На мой взгляд, в будущем возможно повышение загрузки трамваев и троллейбусов, но для этого нужно, чтобы в эту сферу пришли инвестиции", - заявил чиновник. По словам Федотова, одной из главных проблем саратовского трамвая является изношенность путевого хозяйства: областному центру необходим капитальный ремонт трамвайных путей и закупка новых вагонов.

"Ждать трамвай по 20 минут — это просто нереально. Нам необходимо искать деньги, но при современных реалиях это весьма проблематично", - заявил Федотов. Отвечая на вопрос корреспондента ИА "Версия-Саратов" о том, не повторит ли Саратов судьбу Воронежа и Астрахани, где городские власти отказались от трамваев, после чего город встал в огромных пробках, замглавы заявил, что "это невозможно, поскольку именно от работы транспорта зависит рост и развитие города".