На предварительном конкурсе по выбору туристического логотипа Саратовской области победила студентка второго курса

5 декабря 2014, 13:18
На предварительном конкурсе по выбору туристического логотипа Саратовской области победила студентка второго курса

Сегодня министерство молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области презентовало варианты туристического логотипа региона. "К нам поступило тридцать работ. Шестнадцать из них были представлены студентами различных вузов. На сегодня отобрали десять лучших, члены общественного совета выбрали эти десять по итогам голосования", - объяснила министр Наиля Бриленок.

Третье место по итогам голосования заняли Сергей Трубецкой и Михаил Подгорный. Они презентовали логотип, объединивший в себе символы моста через Волгу и спины осетра. Сергей Трубецкой пояснил, что проект разрабатывался около десяти дней. Он также прокомментировал логотип, разработанный студией Артемия Лебедева. "Саратов — очень многообразный город, интересный. Видимо, он (Лебедев - прим. ред.) что-то не открыл в Саратове, решил выразить это ключом. Логотип должен передавать дух Саратова. Мы постарались это все учесть, чтоб он был модерновым, а не просто гламурным символом, который больше подойдет для Амстердама", - сказал Трубецкой.

Второе место занял логотип от студентки СГТУ им. Гагарина Натальи Самсоновой. Победила работа Кристины Дедулиной, которая учится на втором курсе того же университета. Она призналась в любви к Саратову и пояснила, что в основу своего логотипа решила положить образ магнита, который притягивает инвесторов.

"Мы думали, что общественный совет выберет победителя. Но было решено не подводить окончательный итог. Здесь должно быть участие каждого жителя, чтобы он мог повлиять на решение", - подчеркнула министр молодежной политики, спорта и туризма региона. Она добавила, что логотипы будут опубликованы на сайте министерства, где жители смогут проголосовать за понравившийся вариант. Работы, показанные сегодня, также попадут на стол губернатору Саратовской области Валерию Радаеву.