Главу города попросили найти уборщицу в подъезд

Глава Саратова Олег Грищенко подвел итоги работы с обращениями граждан за 2014 год. За это время в адрес главы города поступило 512 письменных обращений, как индивидуальных, так и коллективных, около 1,5 тыс. телефонных звонков, а также порядка 850 обращений через интернет.

По словам градоначальника, около 50% обращений относятся к жилищно-коммунальному хозяйству. "И я отдаю себе отчет в том, что в дальнейшем число подобных обращений будет только расти, учитывая почти стопроцентную изношенность городских коммунальных сетей, на которых участились аварии, и многолетнее недофинансирование сферы ЖКХ", - отметил Олег Васильевич.

"Если бы все управляющие компании ответственно относились к своим обязанностям, то поводов для жалоб у саратовцев было бы гораздо меньше. Ведь большинство коммунальных проблем, с которыми ко мне обращаются жители, вполне решаемы на уровне УК и ТСЖ. Иногда доходит даже до абсурда: буквально на днях в мой адрес поступила жалоба на то, что в одном из домов нет уборщицы и подъезды заросли мусором. Ну согласитесь, это же неправильно, чтобы такие вопросы решались на уровне городской власти, - заметил глава города. - Это говорит о том, что сотрудники данной управляющей компании не умеют и не хотят работать".

Отметил Грищенко сложности и в вопросе дорог. "Если в прошедшие годы мы ремонтировали и улицы, и дворы, то в текущем году у нас нашлись средства на ремонт всего нескольких улиц, а на будущий год перспективы еще туманнее. Причина, как я уже не раз говорил, финансовая".



Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции