Facebook хочет сотрудничать со СМИ по-другому

24 марта 2015, 13:59
Facebook хочет сотрудничать со СМИ по-другому

Социальная сеть Facebook рассматривает новый формат размещения новостей от СМИ. Он подразумевает публикацию полного текста в соцсети, без перехода по внешним ссылкам. Переговоры с несколькими СМИ ведутся конфиденциально, но известно, что в их число вошли The New York Times, BuzzFeed и National Geographic. Механизмы интеграции новостей пока также не разглашаются, однако Facebook сообщает, что начнет тестировать новый формат в ближайшие месяцы.

В случае если издания будут размещать свои статьи в Facebook целиком, пользователи не будут покидать социальную сеть по ссылкам. Для того, чтобы изданиям был выгоден новый формат, соцсеть рассматривает варианты привлечения инвестиций, включая и рекламные.

Об этом сообщает "Коммерсантъ".