Замначальника Госжилинспекции о жалобах жителей: "У кого-то холодно в квартире, а у кого-то погнулась дверца почтового ящика"

7 июля 2015, 12:35
Замначальника Госжилинспекции о жалобах жителей:  У кого-то холодно в квартире, а у кого-то погнулась дверца почтового ящика
Виктор Цопин

В региональную жилищную инспекцию стали меньше жаловаться на работу управляющих компаний. Местные жители свое недовольство в основном высказывали на сайтах Навального и "Сердитый гражданин". Об этом рассказал замначальника региональной Госжилинспекции Виктор Цопин на сегодняшней пресс-конференции. По его словам, саратовцы стали меньше жаловаться, но лицензирование управляющих компаний тут ни при чем. "Может, дело в том, что улучшилось качество предоставления услуг", - предположил Цопин.

Раньше, по словам чиновника, в письмах указывались самые разные проблемы, часть из которых он озвучил. "У кого-то холодно в квартире или температура воды, не соответствующая норме, а у кого-то погнулась дверца на почтовой ящике или не горит лампочка в подъезде. А мы должны провести проверку по всем обращениям, что мы и делаем", - объяснил Цопин. Таких жалоб, по его словам, немало. Что касается погнутых почтовых ящиков, замначальника пояснил, что в этом случае нередко им приходится заставлять управляющую компанию ремонтировать ящики.