Пятая часть работодателей следит за тем, чтобы сотрудники не публиковали откровенные снимки

5 августа 2015, 12:52
Пятая часть работодателей следит за тем, чтобы сотрудники не публиковали откровенные снимки

В 51% компаний существуют правила, регламентирующие пользование социальными сетями. Согласно исследованию портала Superjob, 29% работодателей блокируют доступ к ним на компьютерах. 

Каждая четвертая компания требует в соцсетях соблюдения коммерческой тайны. 18% работодателей озабочены морально-этическим обликом персонала в соцсетях: следят за корректностью высказываний, отсутствием нецензурных выражений и откровенных фото. 16% компаний запрещают сотрудникам размещать негативные комментарии о компании, информацию, порочащую организацию, коллег, руководство и клиентов. Размещение любой информации о работодателе под запретом в 5% организаций, еще 3% работодателей против публикации фото сотрудников в спецодежде или с рабочего места. Никак не регламентируют поведение сотрудников в соцсетях 39% российских компаний.

Случаи, когда сотрудники своим неосторожным поведением в соцсетях вызывали бы недовольство руководства, не так часты: всего 2% активных пользователей соцсетей в возрасте старше 18 лет сталкивались с претензиями работодателей. Подавляющему же большинству россиян не доводилось сталкиваться с подобными нареканиями работодателей (93%).