"Саратовские авиалинии" надеются на возвращение лицензии на международные перевозки к новому году

Саратовские авиалинии надеются на возвращение лицензии на международные перевозки к новому году
Михаил Герасименко

Представители "Саратовских авиалиний" надеются, что к новому году компании вернут возможность заниматься международными перевозками. Об этом на заседании круглого стола заявил председатель совета директоров корпорации Михаил Герасименко. "На наш взгляд, мы учли все замечания, которые были у Росавиации", - заявил он.

Герасименко заявил, что рейсы "Саратовских авиалиний" за границу из Саратова были дешевле, чем у других фирм. Он подчеркнул, что при возможностях саратовского аэропорта аналогичные услуги будут дороже. "Вы можете сколько угодно нас хаять. Я не оправдываю наши действия, но если мы хотим для саратовцев делать лучше, то давайте — здесь представители общественности, облдумы, правительства — помогите нам восстановить сертификат. Минтранс обращается с Росавиацию с просьбой дать других перевозчиков. Кто мешает попросить вернуть лицензию?" - поинтересовался Герасименко.

Председатель Общественной палаты Саратовской области Александр Ландо ответил, что в случае если он подаст такое прошение, ему необходимо будет гарантировать, что нарушения со стороны авиакомпании не повторятся. Депутат облдумы Алексей Мазепов выступил с предложением "обоюдных действий". По его мнению, со стороны компании можно было бы снизить стоимость рейсов, если ей вернут лицензию на международные перевозки.

"Международные перевозки для компании — скорее имиджевая тема. Выхлопа от них — 2%. В организационном плане это очень сложно. Наши два несчастных Embraer обеспечивают и Москву, и зарубежку", - пояснил Михаил Герасименко. Он также развеял сомнения о качестве обслуживания самолетов на Бермудских островах: "85% самолетного парка России обслуживается на Бермудах или в Ирландии".