Активист из Москвы, который никогда не бывал в Саратове, представил проект модернизации движения трамваев в областном центре

Активист из Москвы, который никогда не бывал в Саратове, представил проект модернизации движения трамваев в областном центре

Любитель общественного транспорта из Москвы предложил модернизировать схему движения трамваев в Саратове. Свои наработки москвич Андрей Киреев презентовал в группе "Трамваи и троллейбусы Саратова" социальной сети "ВКонтакте". Главным образом изменения касаются движения трамваев в Заводском районе города: по мнению Киреева, в областном центре нужно объединить маршруты №№ 5, 7 и 8, создав, таким образом, два кольцевых маршрута, которые будут курсировать по часовой и против часовой стрелки с заездом в поселок Комсомольский. По мнению активиста, заезд в сторону "Саратоворгсинтеза" необходимо делать только в часпик. Конечную остановку обоих кольцевых маршрутов москвич предлагает обустроить на площади Орджоникидзе, там же предлагается развернуть и трамвай № 9.  Активист полагает, что так у саратовцев появится возможность беспересадочно перемещаться по Заводскому району города, что повысит интерес горожан к трамваю и поможет увеличить пассажиропоток на данном виде транспорта. Главным плюсом появления такого маршрута станет уменьшение количества конечных остановок и, как следствие, времени простоя вагонов на них.

Корреспондент ИА "Версия-Саратов" связался с Киреевым и поинтересовался, откуда у него возник интерес к саратовскому транспорту. "Мне 30 лет, я живу в Москве и никогда не был в Саратове, однако всегда интересовался им, поскольку он входит в число 15 самых перспективных  городов страны. Два года назад я участвовал в проекте по развитию автобусного движения Москвы, где познакомился с интересующимися общественным транспортом людьми — в результате "заразился" этой темой сам. Некоторое время назад я узнал, что в Саратове есть серьезные проблемы с трамвайной системой, и стал изучать принцип движения электротранспорта в вашем городе", - рассказал Киреев. По словам мужчины, в процессе виртуального знакомства с областным центром у него стали рождаться идеи по модернизации трамвайной системы. 

"В обычной жизни я начальник термического цеха оборонного предприятия в Москве, до этого работал в аспирантуре, занимался моделированием процессов термообработки, где мне, собственно, привили любовь к анализу данных. По моим предположениям, пять вагонов на каждое кольцо нового маршрута трамвая позволят уменьшить интервал движения до 10 минут", - рассказал активист.