Руководство саратовского автовокзала заявило, что вокзал способен принять автобусы компаний "Ной" и "Властелин"

Руководство саратовского автовокзала заявило, что вокзал способен принять автобусы  компаний Ной и Властелин

Руководство саратовского автовокзала не считает, что перенос остановки междугородних автобусов компаний "Ной" и "Властелин" на вокзал парализует движение транспорта и создаст неудобство пассажирам. Соответствующую информацию сегодня распространила пресс-служба предприятия.

"На сегодняшний день от автовокзала отправляется около 200 рейсов в день и перевозится около 2 500 тысяч пассажиров, а в предпраздничные дни до 8 000. Для отправления оборудовано 12 постов, для прибытия — 2, для обслуживания пассажиров функционирует 6 билетных касс в кассовом зале автовокзала, 2 кассы допродажи билетов на перронах и 1 выделенная касса пригородного сообщения", - говорится в официальном пресс-релизе. На предприятии также подчеркнули, что при необходимости администрация автовокзала может открыть две дополнительные кассы. Кроме этого, транспортники напомнили, что в настоящий момент мощности автовокзала и прилегающей территории используются лишь наполовину - в частности, в случае чрезмерного наплыва транспортных средств их отстой можно будет организовать в десяти минутах ходьбы от здания вокзала, на территории расположенного поблизости автобусного парка.

В ведомстве также упомянули, что здание саратовского автовокзала отвечает всем требованиям безопасности, а время ожидания автобуса пассажиры могут провести за просмотром телевизора или чашкой кофе. Кроме этого, на территории вокзала имеются комнаты гигиены, а при входе в здание пассажиров досматривает охрана. Отдельное внимание транспортники уделили системе видеонаблюдения и тому, что перед выходом на работу все водители в обязательном порядке проходят предрейсовый осмотр.

Говоря о состоянии здания, которое по заявлениям представителей частных автобусных компаний находится в аварийном состоянии, на автовокзале упомянули, что утверждавшие это руководители "сами возглавляли данное учреждение" (один — с 2008 по 2009, а другой — с 2012 по 2014 годы). "Таким образом, если принять за правду утверждение об аварийности автовокзала, оба заявителя, будучи руководителями, бездействовали и подвергали опасности жизнь пассажиров", - отмечается в документе.