СГУ потратит на PR-продвижение почти 500 тысяч рублей

18 апреля 2016, 08:37
СГУ потратит на PR-продвижение почти 500 тысяч рублей

Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского объявил аукцион, предметом которого является информационное освещение деятельности вуза. Подрядчика ждет "информирование жителей Саратова и Саратовской области о деятельности СГУ, образовательных программах, реализуемых в нем, результатах работы университета в статусе НИУ, эффективное брендирование и PR-продвижение университета во всех сегментах целевой аудитории на национальном уровне и т.п.". Конкретно же под этим подразумевается размещение рекламных материалов на ленте регионального интернет-сайта с индексом цитирования "Яндекса" не менее 2,1 тысячи и количеством уникальных посетителей не меньше 800 тысяч в месяц.

Кроме новостей (30 штук), портал будет публиковать видеосюжеты (3 штуки), "имиджевые материалы" (6 штук), фоторепортажи (3 штуки) и одну онлайн-конференцию. Все вышеперечисленное обязательно к согласованию с заказчиком. Отдельно упоминается, что "превышение установленного объема материалов по инициативе исполнителя допускается по согласованию с заказчиком, при условии сохранения неизменной стоимости услуг".

Максимальная цена контракта составляет 470 тысяч рублей. Срок исполнения обязательств по договору - 31 декабря 2016 года.