Специалист "Саратовводоканала" пояснил, почему работники предприятия устранили течь с помощью "чопика"

20 мая 2016, 12:18
Специалист Саратовводоканала пояснил, почему работники предприятия устранили течь с помощью чопика

В МУПП "Саратовводоканал" дали разъяснения о том, почему их специалисты устранили коммунальный фонтан с помощью "чопика". Комментарий заместителя главного инженера по эксплуатации предприятия Павла Белоброва поступил в адрес ИА "Версия-Саратов".

Напомним, вчера, 19 мая, возле дома № 8 на 1-м Кавказском тупике прорвало трубу с холодной водой. На место выезжали рабочие, чтобы ликвидировать течь. 

"МУПП "Саратовводоканал" применяет деревянные клинья при производстве неотложных работ на сетях только в качестве вспомогательного временного инструмента. Деревянные клинья не являются средством устранения неполадок. Чтобы быстрее провести работы по монтажу специальных герметизирующих устройств (хомутов, муфт) или выполнить сварочные работы, часто требуется прекратить поступление воды. В каждом случае приостанавливать водоснабжение абонентов невозможно и не требуется. Для обеспечения доступа к поврежденному участку применяются клинья. Это не саратовское "ноу-хау", метод рекомендован "Правилами планово-предупредительных осмотров и ремонтов" и широко применяется предприятиями коммунальной отрасли, которые обслуживают водопроводные сети под давлением", - пояснил главный инженер.

По его словам, вчерашний случай, который был заснят, лишь первый этап работ. "На втором этапе участок водопровода был усилен специальной герметизирующей муфтой", - добавил он.