Саратовцы стали меньше жаловаться на качество медицинской помощи

Саратовцы стали меньше жаловаться на качество медицинской помощи

В Саратовской области уменьшилось количество жалоб на качество медицинской помощи. Речь об этом шла на рабочем совещании при заместителе председателя правительства региона Михаиле Горемыко.

Как рассказала начальник управления контроля качества медицинской помощи ТФОМС Алевтина Никитина, в первом квартале 2016 года число обращений в страховые организации и фонд уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем в два раза.

Из 35 жалоб, поступивших в первом квартале 2016 года, были признаны обоснованными 12: на качество медицинской помощи – 7 жалоб, на взимание денежных средств за медицинскую помощь по программе ОМС – 3, по поводу льготного лекарственного обеспечения – 2 жалобы.

Отмечено, что этом году увеличилось количество обращений на телефоны "горячей линии" ТФОМС и страховых медицинских организаций: 2,3% от общего числа обращений (в первом квартале 2015 года – 1,3%). Больше всего вопросов касается обеспечения полисами ОМС. На втором месте вопросы о видах и условиях предоставления медицинской помощи по программам ОМС.

Михаил Горемыко попросил специалистов министерства здравоохранения Саратовской области оказывать персональное внимание тем медицинским учреждениям, которые попадают в антирейтинг ТФОМС. "Повторное попадание одной и той же организации в список отстающих означает, что не все наши усилия приводят к желаемым результатам, нужны дополнительные меры", - сказал он.