В "Т Плюс" рассказали, почему горожане с трудом дозваниваются по телефону "горячей линии"

В Т Плюс рассказали, почему горожане с трудом дозваниваются по телефону горячей линии

В редакцию ИА "Версия-Саратов" обратились жильцы одного из домов по улице Навашина: по словам горожан, уже месяц у них нет горячей воды. "Проблема в том, что мы не можем узнать о причинах отключения, поскольку на "горячей линии" по телефону 98-66-65 не снимают трубку". Аналогичная жалоба поступила и от жильцов микрорайона Ильинская площадь. За комментарием по данному вопросу корреспондент ИА "Версия-Саратов" обратился в пресс-службу компании "Т Плюс".

"В весенне-летний период, в разгар ремонтной кампании, в разы увеличивается количество обращений на "горячую линию" Саратовского филиала "Т Плюс". В настоящее время энергетики фиксируют большое количество обращений в связи с завершением испытаний тепловых сетей от Саратовской ГРЭС и восстановлением ГВС. На все поступающие звонки специалисты компании отвечают в порядке очереди", - рассказали энергетики.