Городские власти намерены закрыть лазейку в законодательстве, позволяющую размещать рекламу на фасадах зданий

23 сентября 2016, 11:15
Городские власти намерены закрыть лазейку в законодательстве, позволяющую размещать рекламу на фасадах зданий

Реклама на фасадах зданий в Саратове с точки зрения законодательства не всегда является таковой. Представители бизнеса настаивают на том, что вывески являются информационными конструкциями, которые не входят в понятие "реклама". Об этом сегодня на заседании совета Общественной палаты Саратовской области рассказал замглавы администрации регионального центра по градостроительству и архитектуре Андрей Гнусин.

По словам чиновника, преодолеть этот казус можно после создания концепции облика города, которая будет опираться на Градостроительный кодекс, где говорится о согласовании фасадов, и на изменения в правилах благоустройства в части размещения информационных сообщений. Андрей Гнусин призвал общественников прийти на помощь и поработать над совершенствованием кодекса об административных правонарушениях.

"Давайте за октябрь возьмем все, что есть хорошего в других городах, и сделаем эту концепцию с учетом особенностей Саратова. Усилия всех объединим, поставим себе жесткий срок - обсудить и отдать губернатору на подписание", — призвал председатель палаты Александр Ландо.